​Гордон «размазал» Медведчука «по стене» Кремля, журналисты «112 Украина» не на шутку разнервничались — кадры

Известный украинский журналист Дмитрий Гордон в эфире скандального телеканала «112 Украина» откровенно высказался о куме президента РФ Викторе Медведчуке.

Заявление Гордона ввело в ступор журналистов пророссийского канала, передает «Диалог.UA».

В конце августа Гордон дал интервью «112 Украина», хозяином которого стал одиозный поклонник Путина Виктор Медведчук. Там он высказался весьма откровенно о личности политика, подтвердив, что знает, кто настоящий владелец скандального телеканала.

«Недавно узнал, что хозяином «112 Украина» стал Виктор Медведчук. А до этого мне говорили, хозяином был то ли (Виталий) Захарченко (бывший министр МВД Украины), то ли (олигарх Сергей) Курченко», — рассказал журналист, уточнив, что оба сейчас находятся в Москве в бегах за преступления против украинского народа.

Гордон подчеркнул, что не испытывает иллюзий относительно личности кума Путина.

«Для меня Виктор Медведчук — это равно Владимиру Путину. Это представитель Путина в Украине. Это человек, который отождествляется для меня с «русским миром». Для меня политическая деятельность этого человека и его взгляды неприемлемы. Это не проукраинские, а пророссийские взгляды. Его позицией я возмущен до глубины души. У меня есть ненависть и к государству-агрессору, и лично к Путину», — высказался откровенно Гордон.

Он подчеркнул, что, с его слов, Медведчук сделал серьезную ошибку, раскрыв свою позицию публично.

«Он очень ошибся, войдя в партию «За життя» Рабиновича. И теперь все знают, что Рабинович — проект Медведчука. Это потопило и проект «За життя» и самого Рабиновича», — отметил Гордон.

Журналист предупредил телезрителей о том, что его заявление, скорее всего, обернется решением «112 Украина» вообще убрать его из эфиров. Однако этот факт его не испугал.

Примечательно, что заявление Гордона вызвало нервный кашель у ведущей. Ее напарник вообще впал в ступор.

Напомним, ранее «Диалог.UA» сообщал, что Медведчук назначил сторонника «ДНР» ведущим телеканала «112»: в Сети показали фото — соцсети потрясены.